Wednesday, June 10, 2015

Русская -- Benjamin Fulford: 09:06:2015


G7 беспомощны перед лицом математически неминуемого банкротства

9 июня 2015


Лидеры Группы Семи промышленно развитых стран G7 проводят экстренное совещание в Германии в тщетной попытке избежать их неизбежное банкротство. Лидеры говорят о Греции, Украине, Китае, Ближнем Востоке и о других вопросах, как если бы они каким-то образом все еще контролировали ситуацию. Лидеры должны понимать, что существует то, что называется реальностью, и, независимо от того, как долго вы пытаетесь ее избежать, у нее есть способ вас догнать.

Дело в том, что, за исключением Канады, Японии и Германии, страны G7 и их союзники на западе испытывали дефицит с остальным миром в течение последних 40 лет. Слоном в комнате, о котором никто не говорит, является факт того, что самым большим должником является Корпоративные США.


Остальной мир сделал коллективное решение прекратить финансирование этих западных правительств, пока они не прекратят их постоянное раздувание войн и воровство ресурсов. В связи с тем, что остальной мир контролирует большую часть реальных денег (т.е. денег, подкрепленных физическими объектами), они контролируют базовую реальность. Вы можете кушать хлеб, но вы не можете кушать производные или долларовые купюры.

Вы можете обменивать реальные вещи, такие как автомобили или нефть, на рис или пшеницу, но если вы потеряете доверие, никто не станет обменивать ваши бумажки на реальные вещи. Страны G7, особенно корпоративные США (в отличие от Республики Соединенных Штатов), сумели оттянуть неизбежное с помощью мошеннических экономических данных, заморских надутых фондов и производных инструментов, теоретически стоящих астрономические суммы.

Тем не менее, никакое количество нулей, добавленных к астрономическим цифрам в западных банках не будут иметь никакого значения до тех пор, пока эти нули не имеют никакого отношения к реальному миру.

Китайцы настаивали на выплате в вещах, таких как золото, которые существуют на самом деле. Американское корпоративное правительство, как некогда богатый наркоман, переживает трудные времена, отдало в залог семейные реликвии, брало деньги в долг у друзей, воровало и лгало до сих пор, чтобы получить свою очередную дозу долга. Они украли иракскую нефть, африканское золото, японские сбережения и все остальное, на что они моли наложить свои лапы.

Однако, поскольку реальный ВВП США сократился на 21,4% с 2011 года, для корпоративного правительства США становится невозможным продолжать оплачивать свои долги, накапливающиеся как снежный ком. Очевидным ответом является объявить о банкротстве.

Проблема в том, что очень немногие живущие сегодня люди помнят, когда в последний раз европейская страна обанкротилась. Ни одна англосаксонская страна не обанкротилась в течение тысячи лет, так что американцы еще меньше знакомы с тем, что действительно влечет за собой банкротство.

Для тех из нас, кто был очевидцем таких вещей, как крах японского пузыря и банкротства Аргентины, будущее увидеть легче.

Давайте сравним эти два случая с тем, что происходит с G7, для того, чтобы предсказать будущее.

В случае с Японией, пузырь лопнул в 1990-1992 годы. Японское правительство знало, еще в 1992 году, что общий объем плохого долга составлял 200 трлн иен (около $ 2 трлн). Тем не менее, публичные заявления в то время говорили о всего-лишь 3 или 4 трлн иен. Компания А перенаправляла свой плохой долг компании Б, которая перенаправляла его компании В, каждая из которых имела разные сроки бухгалтерского учета. Это было нечто вроде индивидуума, использующего свою American Express карточку, чтобы оплатить свой счет в Visa, а затем использовать Visa, чтобы заплатить за их MasterCard, а затем использовать их MasterCard, чтобы заплатить American Express. Это жульничество покупало время.

Хотя, в конце концов, некоторые из худших компаний больше не были в состоянии скрывать свое банкротство. Я помню о моем интервью Кичиносуке Сасаки [Kichinosuke Sasaki], президента Тогенша [Togensha], одной из тех компаний, в конце 1990-х. На тот момент, он был беднейшим человеком в мире с балансовой стоимостью минус 9 трлн иен (примерно минус $ 90 млрд). Он был одет в шелковый костюм, который, должно быть, стоил ему десятки тысяч долларов, когда он его купил, но он был довольно потертым и потрепанным, когда я брал у него интервью.

Он сказал мне, что банкиры держали его полуживым на жалком пособии. Банкиры не позволяли ему объявить банкротство, потому что это вызвало бы эффект домино, который неминуемо привел бы к крупнейшим японским банкам.

В случае с Европой, Греция играет роль Тогенши. Если Греции будет позволено обанкротиться, то крупные европейские банки должны будут декларировать свой греческий долг в состоянии дефолта, и, таким образом, будут вынуждены признать, что они также находятся в дефолте. Не удивительно, что топ-менеджеры таких контор, как Дойче-Банк продолжают уходить в отставку. Никто не хочет быть капитаном тонущего корабля.

Тем не менее, японский опыт с пузырем делает очень ясным то, что откладывать неизбежное только увеличивает общую боль. Греки уже знают это, потому, что их вынуждают играть роль г-на Сасаки, чтобы из них можно было бы выжать все, что у них есть, чтобы их банкиры могли делать вид, что все хорошо. Средний Греческий доход упал на 40% за последние пять лет, чтобы банкиры могли делать вид, что они не банкроты. Все это будет только ухудшаться, пока Греция не объявит о банкротстве.
Гораздо лучше объявить банкротство, вместо того, чтобы оставаться прикованным к долговому бремени, которое невозможно оплатить.

Банкротство не обязательно должно быть чем-то плохим. Первое, что людям необходимо понять - это то, что финансы являются вопросом духовным или психологическим. Если Греция обанкротится, то люди, здания, заводы, фермы, пляжи, дома и т.д., не исчезнут. Единственное, что изменится, это то, как люди будут решать, что делать в будущем с этими активами реального мира.

В случае Аргентины, а также в случае Исландии, объявление банкротства было коротким и резким шоком с последующим быстрым ростом уровня жизни. Народ был также освобожден из плена паразитических банкиров.

[Прим: у Исландии сегодня вообще нет никакого внешнего долга, а уровень доходов увеличился драматически. (- перев.)]

Революция в Исландии - конец "банковской мафии"

Результатами стало: отставка всего коррумпированного правительства страны, национализация банка, референдум, позволяющий людям определить свою собственную экономическую систему, лишение свободы ответственных лиц, и переписание Конституции Исландии ее народом. И интересно то, что все главные СМИ установили полную блокаду информации об этих эпохальных событиях.

Таким образом: "Исландский народ продемонстрировал способ победить международных печатников денег и контроллеров информации. Последнее, чего укоренившиеся ростовщики хотели бы, так это чтобы вы думали, что вы могли бы также освободиться от их цепей."


(Идет война Народная - Информационная война)

Конечным результатом будет возвращение к немецкой марке, драхме и другим валютам, привязанным к историческим культурам.

А вот вам нечто достойное размышления. Здание Европейского парламента было сознательно построено в виде Вавилонской башни. Вы можете увидеть это наглядно по этой ссылке:

История о Вавилонской башне заключается в том, что она в конечном итоге рухнула, и все разные народы разошлись своими путями. Новая Вавилонская башня была завершена в 1999 году. Вопрос: знали ли планировщики, еще тогда, что проекту ЕС было суждено пройти по пути Вавилонской башни?